Свидетель по делу Пермякова рассказал о его побеге и обнаружении

Свидетель по делу Пермякова рассказал о его побеге и обнаружении

Сегодня, 27-го мая, на территории 102-й российской военной базы в Гюмри с опозданием на полчаса началось судебное заседание по делу Пермякова, обвиняемого в убийстве семьи Аветисян. Были заслушаны показания служащего 102-й российской военной базы в Гюмри, ответственного секретаря газеты 102-й российской военной базы в Гюмри Ашота Карапетяна, передает Tert.am.

Он представил детали происшествий этого дня, сказав, что получил от временного исполняющего обязанности командира военной базы указание доложить военной полиции о том, что один из солдат самовольно покинул территорию базы, взяв с собой автомат и патроны.

Свидетель сразу же позвонил в военную полицию, однако оттуда сказали, что в данный момент на месте никого нет и посоветовали сообщить об этом в городскую полицию.

Когда пограничники снова доставили Пермякова на базу, Карапетян видел его и говорил с ним. «Я спросил его, почему ты совершил убийство. Сначала он не ответил, просто отрешенно посмотрел, затем сказал, что ничего не помнит, и не представляет, как мог сделать это»,- рассказал Ашот Карапетян.

«В это время телевизор был включен, шла реклама, и Пермяков даже усмехнулся. Представьте – преступник смеялся»,- сказал он. На вопрос представителя правопреемников семьи Аветисян Лусине Саакян о том, много ли случаев дезертирства на базе, свидетель сказал, что бывает много, однако без оружия, и их находят через 2-3 часа, бывает – через 5-6 часов, однако все идут в самоволку без оружия.

За время его службы (Карапетян служит уже 33 года) случаев дезертирства с оружием не было. Сообщается также, что со слов свидетеля, когда пограничники снова доставили Пермякова на базу, Карапетян заметил, что лицо его красное. Он спросил Пермякова, не били ли его, на что тот ответил, что нет, просто он лежал на снегу. После этого интересы дочери семьи Аветисян – Анаит Коштоян, будет защищать адвокат Арамазд Кивирян.

Հետևեք մեզ նաև Telegram-ում