Итак, Захра….

Руководитель НПО «Инициатива по предотвращению ксенофобии» Армине Адибекян на своей странице в Facebook опубликовала интересную статью о реацкии азербайджанской стороны на гибель двухлетней девочки и развития последних двух дней. Times.am публикует полный текст статьи А. Адибекян.

Видит Бог, хотела обойти эту личную трагедию одной деревенской женщины, которую 9 миллионов человек превратили в спекулятивный спектакль, лишив меня такой возможности.

А посему, обо все по порядку.

Первое и самое главное – единственные, кого в этой истории искренне жаль, и кто достоин самого глубочайшего сочувствия – это маленькая Захра, которой уже не суждено будет вырасти и стать, быть может, хорошим человеком и заботливой матерью и ее маму, которая не для того рожала дочь, чтобы похоронить ее раньше, чем сама уйдет на тот свет…

Всё…

В этой истории более никто не достоин ни сожаления, ни сочувствия. Даже папа, который:

а) допустил, чтобы у его дома был установлен артиллерийский расчет и откуда велся огонь (видео уже опубликовано, желающие могут ознакомиться),

б) молча взирал на то, как из его двора стреляли и убивали чужих детей и это для него было нормально… до того момента, как беда, к которой он был равнодушен не постучалась к ему в дом.

в) пережив ужасную трагедию, принялся играть на публику и работать на пропаганду. Сперва, грозился, мол «отомщу за мать и дочь»… А потом, когда понял, что дороже выйдет отредактировал пафос – «армия за нас отомстит».

Друг, какая армия? Эта та, которая подставила твоего ребенка и мать под артобстрел? Зачем ты ей сдался? Таких дочерей как твоя, благодаря им не мало полегло и столько же поляжет. И твою попользуют и забудут. Как забыли других детей – как азербайджанских, так и армянских. Они не считают чужих дочерей. В противном случае, ты бы не жил там и так, как сейчас.

Мне не жалко также весь “скорбящий” так называемый азербайджанский народ, для которого это всего лишь повод выплеснуть порцию накопившегося яда, впрыскиваемого им годами, с детства. Так что, им до этой трагедии нет дела, они решают проблему опорожнения собственных желёз. И девочка – это лишь повод.

Толпа, требующая сочувствия и отмщения, свистя и улюлюкая от радости, когда гибнет чужой ребенок – их не достоин.

Тут присутствует несколько симптоматичных пластов, которые мне, как исследователю, интересно вскрывать – пленка за пленкой….

Вы обратили внимание, кто поднял армянофобский шабаш? Да-да, это тот самый парень, который целых полтора года нам мозг выносил легендами о мире…

Я всегда говорила, что толерантность в Азербайджане действительно не имеет аналогов, ибо только там можно говорить о мирной платформе, призывая в свидетели тысячелетние традиции толерантности и развести ксенофобский шабаш с призывами вырезать население соседней республики (цитирую: стереть с лица земли ХОТЯ БЫ одну деревню). И все это под улюлюканье и одобрительные стенания «автохтонного быдла». И, не замечая, при этом, никакого противоречия. Объяснять им, что предложения стереть с лица деревню в отместку на гибель одной девочки – это нацистский сценарий. Так была вырезана Лидице, на которую Азербайджан хотел натянуть Ходжалу…

А потом обижаются, что их сравнивают с нацистами. Нацисты и есть – они тоже всем впаривали, что обладают не имеющей аналогов европейской культурой и ценностями и жгли людей в крематориях. И тоже не видели в этом противоречий.

Кстати, о Ходжалу…. как сказал Эйнулла Фатуллаев «икинджи Ходжалу». Да, это действительно икинджи Ходжалу.

Там тоже РСЗО были установлены в жилых дворах и оттуда обстреливали Степанакерт. И там была девочка по имени Натаван, кажется, мертвое тельце которой специально для фотосессии раздели, чтобы показать, что армяне надругались над мертвым ребенком. а после фототсессии – выкинули на землю. Так что, Эйнулла прав – по уровню цинизма и подлости, смерть маленькой Захры очень похожа на смерть маленькой Натаван.

Говорить о распространенных скриншотов от имени 4 армян, даже не буду. Во-первых, этих людей не существует, а во-вторых, даже если 4, 40, 400 армян высказали бы ликование по поводу смерти девочки, то призывать убивать за это целый 10-миллионный народ и уничтожать 3-миллионную страну – нельзя. Это противоречит словарному значению слов «цивилизованность» и «толерантность».

Не знаю, специально ли, случайно ли, вся эта история совпала с нотой МИД РФ о дискриминации российских граждан армянского происхождения. И на волне эмоционального разрыва МИД АР «отнотился» обратно. Все в духе тысячелетних традиций толерантности – «вы за армян тут хлопочете, а они наших детей убивают».

Ну вот как объяснить человеку, вкусившему с молоком матери культуру и традиции толерантности, что армянин из Ярославской губернии не может нести ответственость за поступки армянина в районе Гадрута? Как объяснить ему, что, благодаря именно этому дикому подходу случился Сумгаит, от которого Азербайджан не может отмыться и пытается противопоставить мифические кафанские трубы и гугаркские трупы. Мало того, что безуспешно, но еще и бессмысленно.

Потому что, даже если бы было доказано, что на территории Армении было вырезано все 200-тысяченое азербайджанское население, то это не может быть основанием ответного геноцида. Я понимаю, что некоторым умам это трудно понять, но тем не менее, это и есть толерантность, это и есть цивилизованность. И именно поэтому на территории Армении не случилось Сумагита, а локальные очаги были подавлены в момент зарождения. А те, кто замарал руки кровью – отсидели по полной.

Впрочем, о чем это я, вернемся к Захре, в защиту которой встал …. Ум, Честь и Совесть Азербайджана – Рамиль Сафаров: «Эй, мерзкие убийцы маркаряны, знайте куда б вы не убежали, в какой бы конец земного шара не спрятались, наступит день, когда ваши поганые головы будут отрезаны».

Скажите, похвально ведь?

Нагнетание армянофобии достигло невиданных масштабов. А завтра, те же с таким же рвением будут доказывать, что совместное проживание – возможно.

По этому поводу выплыло и выступило все канализационное естество Азербайджана от Бахар Мурадовой, которая устала уже бородавку на языке отбила, призывая к войне и уничтожению Армении и Арцаха до Лейлы Алиевой, разразившейся очередной соответствующей уровню ее развития поэзией…

Кто внес к нам в дом такое горе
И слез несчитанных страниц?!
Они стреляли темной силой
С усмешкой страшной на устах,
А ты во сне такой красивой
Ушла, прости меня, Аллах!

Какая реакция и какие сценарии, такова и цена трагедии – пшик. И я никому не сочувствую, кроме маленькой Захры и ее мамы.

Армине АДИБЕКЯН

ПС. Надеюсь, Азербайджану хватит воли и последовательности, наконец обратиться в ЕСПЧ. Добавочный лом не будет лишним.

Հետևեք մեզ նաև Telegram-ում