Я от армии сбежал, 1 марта сбежал. Коронавирус — чей пёс, чтобы и от него не сбежать?

Я от армии сбежал, 1 марта сбежал. Коронавирус — чей пёс, чтобы и от него не сбежать?

«Армения — мой очаг, народ — моя семья» (Никол Пашинян).

Никол Пашинян смылся. В очередной раз. Назвав это самоизоляцией и объявившись на правительственной даче в Севане. Со своей женой.

Никол самоизолировался от коронавируса. Он вначале по-каджназаровски заявил, мол, коронавирус — чей пёс, чтобы нам помешать? Но теперь он перепугался, словно пёс, и самоизолировался.

А что происходило до этого? Он, игнорируя все советы, глядел сквозь пальцы на проблему вируса и, во имя собственной выгоды, подверг людей опасности. Он затеял незаконный референдум и пропаганду.

Никол организовывал митинги и вел пропаганду ненависти. Помимо распространения ядовитой атмосферы, это также способствовало увеличению масштабов и скорости распространения вируса. Он кормил погосов популистскими сказками о борьбе с вирусом.

Теперь он пытается выкрутиться, дескать, участница застолья в Эчмиадзине оказалась безответственной и заразила окружающих, но это — попытка «смыть» собственную ответственность и скрыть свое преступное бездействие. Безответственным номер один и источником распространения коронавируса является именно он, Пашинян, и пусть не обвиняет женщину-эчмиадзинку и не натравливает на нее своих фейков.

Примечательно то, что он ради претворения в жизнь своего плана по захвату Конституционного суда скрывал опасность коронавируса и подвергал опасности людей, но как только почувствовал, что может лично пострадать, тут же самоизолировался на Севане. То есть банально сбежал. Теперь его очаг — севанская дача, а народ — больше не его семья, поскольку он подкупал народ вирусом дни напролет, а теперь все свалил на этот же народ, мол, не ведите себя как эта женщина-эчмиадзинка. «Забыв», что в тысячу раз безответственнее женщины-эчмиадзинки вел себя сам. И вот теперь удрал.

Кстати, в плане того, чтобы удрать, для Никола ничего не изменилось. В юном возрасте он сбежал от армии.

Довел людей до беды, а потом сбежал он и 1 марта 2008-го, оставив после себя 10 убитых и сотни раненых.

Так что повести людей на митинги при наличии угрозы коронавируса, а потом сбежать — это вполне в стиле Никола. Он всегда находится на обратной стороне страны. Если не сказать, на стороне врага страны.

Своим побегом Никол посылает очередной «сердечный привет» верующим в него погосам. А что он будет делать дальше, это уже не существенно. Он доказал, что запросто подставит людей под угрозу и сбежит.

Айк УСУНЦ

Перевод с армянского — ПАНДУХТ

Հետևեք մեզ նաև Telegram-ում