Награда за грязь на свою страну

Награда за грязь на свою страну

4 марта в Вашингтоне блогерша из Армении Люси Кочарян получила международную премию «Women of Courage» («Женщинам за мужество») от Госдепартамента США – «за озвучивание проблем детей с проблемами психического здоровья и предоставление площадки жертвам психологического, физического и бытового насилия». Получила не абы от кого, а лично из рук первой леди США Мелании Трамп и американского Госсекретаря Майка Помпео. На церемонии вручения премии присутствовала супруга премьер-министра Армении Никола Пашиняна Анна Акопян, которая затем поделилась этой новостью на своей страничке в соцсети Facebook, поздравив награжденную и заявив, что гордится ею. Параллельно с этим посольство США в Армении поспешило сообщить, что Кочарян стала первой армянкой, удостоившейся подобной чести.

Казалось бы, новостям о победах и наградах представителей Армении в различных сферах можно только искренне порадоваться. Увы, в данном случае в радостном на первый взгляд событии на поверку особой радости нет. Напротив, оно заставляет серьезно задуматься. И вот почему.

Все дело в том, что все «мужество» Кочарян выразилось в публикации в течение лета 2019 года – первоначально в ее личном аккаунте в Facebook, а затем на специально созданной для этого странице – нескончаемого потока анонимных хоррор-историй об избиениях, изнасилованиях, педофилии, сексуальных домогательствах, издевательствах, актах как физического, так и психологического насилия, и прочих деяниях, объединенных под заголовком «Голос насилия / Voice of violence». Общим во все этом кошмаре фигурирует лишь место действия – Армения.

У любого нормального человека по прочтении даже части этих ужастиков непременно сложится впечатление, что Армения – опаснейшая страна обитания каких-то доисторических дикарей, где потерявшие человеческий облик существа мужского пола буквально ведут охоту за любой женщиной, чтобы изнасиловать, убить или, в крайнем случае, искалечить ее.

И хотя блогерша разве что мамой не клялась, что все ее истории реальны (вернее, якобы реальны их авторы), однако на депутатский запрос с требованием представить данные о том, сколько из озвученных Кочарян историй о насилии были рассмотрены в качестве сообщений о преступлении, какие именно действия были предприняты полицией в связи с этим, содержание скольких писем было подтверждено, и на основании скольких из них были возбуждены уголовные дела, в полиции лишь разводят руками. Более того, сама полиция обращалась к Кочарян, призвав гипотетических жертв описываемого ею сексуального насилия предоставить правоохранительным органам информацию для привлечения виновных к ответственности. Увы, ни со стороны Кочарян, ни со стороны героинь ее рассказов никакой реакции не последовало. Более того, не последовало даже намека на заинтересованность в таких расследованиях. Из чего логично сделать вывод, что все эти страшилки есть не что иное как плод больного извращенного воображения Кочарян.

Следует отметить, что публикация армянской блогершей ее фейковых страшилок удивительнейшим образом совпала по времени с активным продвижением в Армении Стамбульской конвенции. Кроме того, помимо Люси, в числе награжденных за аналогичную «отвагу», как на подбор, фигурируют женщины исключительно из стран, не относящихся к признанным «маякам мировой демократии» (вместе с Люси награду из рук г-жи Трамп получили женщины из Азербайджана, Никарагуа, Пакистана, Буркина-Фасо, Афганистана, Малайзии, Зимбабве, Боливии, Йемена, Сирии и Китая), после чего в случайность появления этих страшилок, как и в их реальность, перестаешь верить окончательно.

Любопытно, что инициатива «Voice of violence», за которую Кочарян удостоилась награды американского Госдепа, – отнюдь не ее авторская задумка. Сия акция была банально скопирована блогершей с других подобных инициатив, финансируемых и продвигаемых различными западными фондами. Так, в 2015 году в Великобритании проходила кампания под хештегом #NotGuilty. В это же время в турецком секторе социальной сети Twitter была развернута инициатива под хештегом #Sendeanlat («Расскажи свою историю о насилии»). В США подобная инициатива проходит в апреле под хештегом #RedMyLips. Летом 2016 года аналогичная акция под хештегом #яНеБоюсьСказати была запущена в украинском секторе соцсети Facebook. Практически одновременно к данному флэшмобу присоединились пользователи из России и Беларуси. Кстати сказать, под ее влиянием группа украинских парламентариев внесла в раду законопроект о приведении украинского законодательство в соответствие с Конвенцией Совета Европы о предотвращении и борьбе с насилием в отношении женщин и домашним насилием. И, наконец, в октябре 2017-го в социальных сетях была развернута известная акция под хештегом #MeToo. Так что как параллели, так и цели тут совершенно очевидны.

Кстати, внимательные пользователи заметили, что часть ужастиков от Кочарян является банальным переводом на армянский язык историй, уже звучавших в рамках инициативы «Я не боюсь сказать», что еще раз доказывает их фальшивость.

Вообще же, стоит лишь обратить внимание на саму персону награжденной Госдепом блогерши чуть пристальнее, тут же открывается вся подноготная ее безбожного изощренного вранья. Причем, слово «безбожный» в данном случае – отнюдь не тавтология. В своих статусах в соцсети Кочарян успела отметиться и нападками на Армянскую Апостольскую Церковь, и злобным лаем в адрес христианской Веры и верующих. А еще гневными тирадами в адрес армянской Семьи и национальных традиций, пиаром извращений и «свободы нравов». К примеру, Кочарян озвучила «предложение» лишать армянских девушек девственности по достижении совершеннолетия. А еще сокрушалась о том, что ее ребенок после посещения детсада поет (о, ужас!) армянские патриотические песни. Разумеется, подобная персона не могла не поучаствовать и в произошедшем в Армении «бархатном» перевороте. В общем, в репертуаре блогерши присутствует практически весь набор тезисов и клише идеологической пропаганды, идущей к нам с Запада и продвигаемой здесь многочисленными птенцами тамошних фондов. При этом в сети фигурирует информация, что первого своего ребенка, имевшего проблемы со здоровьем, борцунья за права детей и женщин благополучно спихнула на государство.

После признания ее «заслуг» в борьбе с насилием в Армении Кочарян на волне успеха с удвоенной энергией берется за раскрутку новых для себя тем. Например, убеждает население в безопасности коронавируса. «Я не боюсь коронавируса, потому что паника безосновательна, это — вариант обычного вируса», – сообщает Кочарян своим читателям, фактически приложив руку к созданию в Армении атмосферы благодушия и безответственности перед надвигающейся пандемией мирового масштаба.

Зато чуть позже, после осознания армянскими властями масштабов бедствия и серьезности проблемы, борцунья с насилием, в том числе психологическим, рьяно включается… в травлю женщины из Эчмиадзина, поверившей в слова о том, что опасности нет, и что это — всего лишь обычный вирус простуды, и прибывшей на праздничное мероприятие своих родственников.

«Извините, если скажу, что эта женщина — безответственное свинячье отребье. Очень грубо звучит? Мне кажется, не так уж, – пишет блогерша. – Как она там себя чувствует? Я. например, от стыда и стеснения провалилась бы сквозь землю. Скажем, молила бы, чтобы разверзлась земля и поглотила меня.

Такие эгоцентричные подонки должны стать уроком и назиданием, например, таким прибывающим из-за границы, как я. В этом смысл стольких разговоров и осуждения этой женщины.

Я приеду из США через 2 дня, прервав свою необыкновенную и прекрасную программу, скучая по любимым людям не меньше этой упивающейся тоской женщины. В случае США нет такого строгого указания, как с Италией, но все равно я изолирую себя на 14 дней в отдельном доме, одна-одинешенька, неся огромные расходы. Не буду выходить в эфир и получать зарплату, поскольку мы живем не в той стране, где такое оплачивается».

Еще одна новая тема в репертуаре орденоносной блогерши – идея миротворчества между Арменией и Азербайджаном. Что говорит о том, что пиар женой армянского премьера «творческих достижений» Люси отнюдь не являлся случайностью.

Все мы прекрасно знаем, что в Армении есть много смелых, бесстрашных, отважных женщин. Отважных в реальных делах и в реальной жизни, а не в выдумывании фейковых страшилок, «сварганенных» специально под награды американского Госдепа, в которых наши традиции и национальные ценности смешиваются с грязью, а наше общество выставляется стадом питекантропов перед теми, кто еще полвека назад линчевал негров, а сегодня в открытую крышует разнообразных террористов-головорезов, ворует сирийскую и иракскую нефть и несет полную ответственность за превращение в пыль великих цивилизаций Востока.

Если действительно захотеть, то для того чтобы написать о насилии в нашем регионе, не нужно ничего выдумывать. Есть реальные истории массового насилия над армянами Сумгаита, Кировабада, Баку, Мараги – над женщинами, стариками, детьми. Есть и совсем свежие: например, истории пожилых мужчин и женщин, замученных в Талише в апреле 2016-го, или истории истязаний и надругательства над телами наших солдат – как погибших, так и еще живых. Да вот беда: за эти истории Трамп с Помпео наград не раздают, а американский Госдеп грантов не выделяет. И потому для местных «борцунов с насилием», – а, на деле, борцов с нашими национальными ценностями, – они интереса не представляют.

ПАНДУХТ

Հետևեք մեզ նաև Telegram-ում